27 августа в 16:00 от аквапарка ехали до Ворсмы. Поезд за человека 400₽ озвучил водитель. Доехав до Ворсмы, водитель в грубой форме отказался включать терминал для безналичной оплаты. Интернет на автостанции Ворсма ловит прекрасно. Просто водитель захотел в карман положить наличку. Пришлось наскребать под упреки водителя, что это наша проблема ему отдать наличку. Просьба к руководству провести беседу с водителем, чтобы терминал включал при оплате проезда.
Комментировать
Ирина Манина, директор УСЗН
Выражаем благодарность транспортной компании ООО «Альянс-Авто» за четкую, хорошо организованную поездку кулебакских семей Черновых и Шадриных в Нижний Новгород на финал областного конкурса «Нижегородская семья».
Особое спасибо водителю Андрею Мочалину — за вежливость и отзывчивость!
И.К. Манина, директор УСЗН
Комментировать
Ольга
Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
Комментировать
Ольга
Опоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
Комментировать
Ирина
Будь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Елизавета
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
27 августа в 16:00 от аквапарка ехали до Ворсмы. Поезд за человека 400₽ озвучил водитель. Доехав до Ворсмы, водитель в грубой форме отказался включать терминал для безналичной оплаты. Интернет на автостанции Ворсма ловит прекрасно. Просто водитель захотел в карман положить наличку. Пришлось наскребать под упреки водителя, что это наша проблема ему отдать наличку. Просьба к руководству провести беседу с водителем, чтобы терминал включал при оплате проезда.
КомментироватьВыражаем благодарность транспортной компании ООО «Альянс-Авто» за четкую, хорошо организованную поездку кулебакских семей Черновых и Шадриных в Нижний Новгород на финал областного конкурса «Нижегородская семья».
КомментироватьОсобое спасибо водителю Андрею Мочалину — за вежливость и отзывчивость!
И.К. Манина, директор УСЗН
Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
КомментироватьОпоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
КомментироватьБудь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
Комментировать