Выражаем благодарность транспортной компании ООО «Альянс-Авто» за четкую, хорошо организованную поездку кулебакских семей Черновых и Шадриных в Нижний Новгород на финал областного конкурса «Нижегородская семья».
Особое спасибо водителю Андрею Мочалину — за вежливость и отзывчивость!
И.К. Манина, директор УСЗН
Комментировать
Ольга
Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
Комментировать
Ольга
Опоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
Комментировать
Ирина
Будь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Елизавета
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
Комментировать
Алина
Всегда выбираю эту компанию, когда еду из Москвы в Кулебаки, и наоборот. Водители замечательные, вежливые, обходительные, профессионалы своего дела! Но уже второй раз попадаюсь на то, что меняют место высадки Пассажиров, то на Новокосино, то на Казанском вокзале, большая просьба к диспетчерам, предупреждать об этом заранее! В этот раз я попросила близкого человека встретить меня на Казанском вокзале, а меня высадили на Новокосино, это очень расстраивает…
Выражаем благодарность транспортной компании ООО «Альянс-Авто» за четкую, хорошо организованную поездку кулебакских семей Черновых и Шадриных в Нижний Новгород на финал областного конкурса «Нижегородская семья».
КомментироватьОсобое спасибо водителю Андрею Мочалину — за вежливость и отзывчивость!
И.К. Манина, директор УСЗН
Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
КомментироватьОпоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
КомментироватьБудь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
КомментироватьВсегда выбираю эту компанию, когда еду из Москвы в Кулебаки, и наоборот. Водители замечательные, вежливые, обходительные, профессионалы своего дела! Но уже второй раз попадаюсь на то, что меняют место высадки Пассажиров, то на Новокосино, то на Казанском вокзале, большая просьба к диспетчерам, предупреждать об этом заранее! В этот раз я попросила близкого человека встретить меня на Казанском вокзале, а меня высадили на Новокосино, это очень расстраивает…
Комментировать