Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
Комментировать
Ольга
Опоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
Комментировать
Ирина
Будь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Елизавета
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
Комментировать
Алина
Всегда выбираю эту компанию, когда еду из Москвы в Кулебаки, и наоборот. Водители замечательные, вежливые, обходительные, профессионалы своего дела! Но уже второй раз попадаюсь на то, что меняют место высадки Пассажиров, то на Новокосино, то на Казанском вокзале, большая просьба к диспетчерам, предупреждать об этом заранее! В этот раз я попросила близкого человека встретить меня на Казанском вокзале, а меня высадили на Новокосино, это очень расстраивает…
Комментировать
Марина
Добрый, может для кого-то, день. С компанией познакомились в сентябре.Думали нам очень повезло. Но ведь действительно всё было замечательно до сегодняшнего дня. Сын - студент(1курс),посадка в газель недалеко от дома, высадка около общежития. Что может быть ещё лучше? Но сегодня, как всегда, вышли на астановку на заказанный рейс
раньше обычного. Ждали целый час(он и раньше опаздывал минут на 10-20).Но сегодня, прождав его 40минут на морозе, так и не дождались. Позвонили в компанию. Нам ответили, что он проезжал, более того, он, оказывается звонил на оставленный номер(номер назван правильно), ему не ответили. Звонили диспетчера, и им не ответили..... Но весь парадокс в том, что пропущенных и входящих номеров у нас нет.. У сына экзамен. Он промёрз, только бы не заболел.. Мимо нас( я провожала его) проезжал только "Мегаполис", больше никого... Обидно очень! Если водитель где-то объехал другим маршрутом или проскочил Намного раньше(некоторые гоняют сильно), зачем скажите тогда нам врать, что звонили?И как нам теперь быть? Доверие потеряно. А так всё хорошо начиналось. Очень, очень обидно!
Комментировать
Гость
Кидалово,заказываешь на одно время,переставляют на другое
Второй раз еду не на маршрутке, а на комфортабельном автобусе. Спасибо за то, что заботитесь о нашем комфорте
КомментироватьОпоздала на рейс на 20минут Нижний-Новгород-Кулебаки, по причине СДАЧИ ДОНОРСКОЙ КРОВИ. И за это меня бросили замерзать в -23 градуса мороза. Водитель при личном разговоре по телефону сообщил просто : " Я ждать не буду". Так что, если не дай Бог обстоятельства будут не на вашей стороне, вам сообщат просто : ждать не буду. Захочется ли после такого людям помогать?
КомментироватьБудь я на месте водителя, я бы тоже ждать не стала Вас, а если всех так ждать, кто-то анализы сдает, это же не такси!Что Вы сдавали и как это к сожалению Ваши проблемы!Давайте всех ждать кто проснется, кто кровь сходит сдаст, кто душ примет, ну Вы взрослый человек.
Который раз, если идёт недобор пассажиров, то пересаживают в другой транспорт, не учитывая того, что пассажиры сядут на свободные !а не комфортные им! места. В остальном претензий нет
КомментироватьВсегда выбираю эту компанию, когда еду из Москвы в Кулебаки, и наоборот. Водители замечательные, вежливые, обходительные, профессионалы своего дела! Но уже второй раз попадаюсь на то, что меняют место высадки Пассажиров, то на Новокосино, то на Казанском вокзале, большая просьба к диспетчерам, предупреждать об этом заранее! В этот раз я попросила близкого человека встретить меня на Казанском вокзале, а меня высадили на Новокосино, это очень расстраивает…
КомментироватьДобрый, может для кого-то, день. С компанией познакомились в сентябре.Думали нам очень повезло. Но ведь действительно всё было замечательно до сегодняшнего дня. Сын - студент(1курс),посадка в газель недалеко от дома, высадка около общежития. Что может быть ещё лучше? Но сегодня, как всегда, вышли на астановку на заказанный рейс
Комментироватьраньше обычного. Ждали целый час(он и раньше опаздывал минут на 10-20).Но сегодня, прождав его 40минут на морозе, так и не дождались. Позвонили в компанию. Нам ответили, что он проезжал, более того, он, оказывается звонил на оставленный номер(номер назван правильно), ему не ответили. Звонили диспетчера, и им не ответили..... Но весь парадокс в том, что пропущенных и входящих номеров у нас нет.. У сына экзамен. Он промёрз, только бы не заболел.. Мимо нас( я провожала его) проезжал только "Мегаполис", больше никого... Обидно очень! Если водитель где-то объехал другим маршрутом или проскочил Намного раньше(некоторые гоняют сильно), зачем скажите тогда нам врать, что звонили?И как нам теперь быть? Доверие потеряно. А так всё хорошо начиналось. Очень, очень обидно!
Кидалово,заказываешь на одно время,переставляют на другое